Современные системы освещения позволяют значительно сократить расходы на эксплуатацию, упростить управление освещением до одного приложения в смартфоне. Светодиодное освещение Philips с простыми средствами управления и по-настоящему белым светом обеспечивает гибкость и экономичность, необходимые для успеха вашего бизнеса. Мы поможем оживить пространство вашего магазина.
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТОРГОВЛИ. СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ.
Неважно, где находится ваш магазин одежды, на главном проспекте, в отдельном здании в спальном районе или это небольшой павильон в торговом центре. Динамичная современная подсветка витрин – способ отстроиться от конкурентов и привлечь покупателей, а правильный свет в примерочных кабинках – залог увеличения продаж и рост лояльности постоянных клиентов. Светодиодное освещение Philips – решение для современных думающих о своем бизнесе со всех сторон компаний.
ПОДРОБНЕЕ
ОСВЕЩЕНИЕ СУПЕРМАРКЕТОВ
При современной конкуренции среди торговых сетей, борьба за покупателей идет не только ценами и ассортиментом, но и созданием максимально комфортных условий для шопинга. Профессиональное освещение – это способ доставить вашему покупателю удовольствие от процесса покупок, рассмотреть товар, а также сориентироваться в пространстве большого магазина и легко найти нужный отдел.
ПОДРОБНЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ: УВЕЛИЧИВАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОДУКТОВ.
Каждый ритейлер сталкивается с такой проблемой как непроданные остатки мясной или плодоовощной продукции. Уменьшение объемов утилизация мяса на самом деле может значительно повлиять на доходы магазина. Само по себе самое простое обесцвечивание мясных продуктов на полке вовсе и не представляет собой опасность для здоровья клиента, т.к. является вполне естественным процессом, но непривлекательный внешний вид обязательно повлияет на решение о покупке. Часто мы покупаем еду «глазами» и аппетитный свежий вид – одна из причин, почему мы возвращаемся в наш любимый супермаркет снова и снова.
ПОДРОБНЕЕ
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ. ПОДГОТОВКА «ВКУСНОГО» ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН.
Опытный владелец любого магазина знает, что при оформлении интерьера следует обращать внимание на каждую, даже саму незначительную, на первый взгляд, деталь. Ни для кого не секрет, что, к примеру, продуктовые гипермаркеты используют специальное расположение полок и витрин для увеличения количества покупок, а для каждого продукта в торговом зале существует наиболее выгодное место для продажи. Одним из важнейших направлений в данной области является специальное освещение, которое при правильном подходе может и позаботиться о сохранности товара, и дополнительно стимулировать человека к покупке.
ПОДРОБНЕЕ
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ PHILIPS
Торговые центры – сегодня один из самых популярных форматов торговли. Сюда приходят и те, кто хочет просто отдохнуть и погулять в выходные, и те, кто целенаправленно приезжает за конкретными покупками. Опытный владелец торгового центра знает, насколько важным является правильное освещение как фасадов здания, так и внутренних помещений.
ПОДРОБНЕЕ